Промывка форсунок
Восстанавливает штатный распыл форсунки
Профессиональное средство для очистки инжекторов без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя. Применяется c промывочной станцией. Восстанавливает факел распыла инжектора. Предотвращает зависания впускных клапанов. Заменяет Wynns Injection System Purge, SMC
Восстанавливает штатный распыл форсунки
Профессиональное средство для очистки инжекторов без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя. Применяется c промывочной станцией. Восстанавливает факел распыла инжектора. Предотвращает зависания впускных клапанов. Заменяет Wynns Injection System Purge, SMC
Описание
Для нормального функционирования автомобиля своевременная промывка форсунок — важная процедура, которая должна проводится регулярно. Форсунки впрыскивают воздушно-топливную смесь в цилиндры ДВС. Со временем на рабочей части сопла скапливается налёт, и это меняет форму потока, которым происходит распыление.
Конусообразный распыл оптимальной ширины сужается, а в особенно запущенных случаях сменяется на тонкую струйку. Это закономерно влияет на расход топлива, равномерную работу, ресурс двигателя.
Промывка ВМПАВТО восстанавливает заводские характеристик работы форсунок. Применяется c промывочной станцией.
Признаки засорения форсунок:
- Появляются проблемы с запуском двигателя, особенно в сырую и холодную погоду, он глохнет на оборотах.
ДВС «троит» при работе вхолостую и при разгоне. - Холостые обороты нестабильны.
- Автомобиль плохо разгоняется, дёргается, АКПП с трудом переходит с низких передач, в выхлопной системе при этом слышатся хлопки.
- Бортовой компьютер показывает код ошибки misfire, то есть отсутствия искрообразования.
- Снижаются динамические характеристики.
- Повышается расход топлива (плохое сгорание авто пытается компенсировать большими объёмами).
- Из строя выходят высоковольтные провода, свечи зажигания, датчики кислорода, каталитический нейтрализатор.
Применение
- Инструкция:
1. Заглушить автомобиль
2. Найти место установки топливной рампы на двигателе
3. Найти трубки подачи и возврата топлива в бак.
4. Отключить бензонасос (снять разъем с насоса или вытащить предохранитель из блока предохранителей). При необходимости соединить трубки подачи и возврата топлива в бак, но не желательно, т.к. в баке может быть регулятор давления всей топливной системы (зависит от марки автомобиля).
5. Подключить шланг подачи жидкости из установки с помощью специальных адаптеров и переходников к рампе. Штуцер возврата топлива на рампе необходимо заглушить.
6. Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля.
7. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему.
8. Необходимое давление следует выставить, ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора.
9. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
10. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут в зависимости от предполагаемой степени загрязнения форсунок. Заглушить двигатель на 10-15 минут для более эффективного снятия отложений в топливной рампе и форсунках. После чего завести двигатель, и дать ему выработать весь объем заправочной колбы на холостом ходу. Очистка завершена.
11. Отключить подачу установки и подключить все трубки на свое место.
12. Подключить топливный насос.
13. Проверить герметичность всех соединений.
14. Завести двигатель и дать ему поработать 5-10 минут.
Не заливать в бензобак!
Статьи по теме
-
Итоги уходящего года
Что произошло в компании за 2022 год
-
Сушняк
Смазывающие добавки в топливо
-
ВМПАВТО 2.0
Движение вперед!
-
Промывка форсунок
Демонстрация нового продукта