Друзья. Сегодня мы хотим вернуться в недалекое прошлое, чтобы напомнить вам об одном эксперименте, который как нельзя лучше демонстрирует, что мастер смазка ВАЛЕРА — это не только жидкий ключ и преобразователь ржавчины, но еще и продукт в составе которого есть как противозадирные так и противоизносные присадки.
А началось все на самом деле с того, что некие жадные до хайпа забугорные подростки насмотревшись роликов про сотню применений одной очень разрекламированной универсальной смазки, решили проверить, насколько она хороша именно как смазка, и заменили ей моторное масло в двигателе внутреннего сгорания. Какое-то время они даже покатались на автомобиле, однако после того, как двигатель вывели на максимальные обороты, спустя 3 минуты и 25 секунд он загорелся.
Нужно сказать: знай ребятишки состав этого чудо средства, скорее всего, им бы в голову не пришло проводить такой эксперимент, потому как в основе своей эта «смазка» представляет собой смесь легковоспламеняющегося растворителя, которого в ней порядка 50%, а масло от общего объема и вовсе 15%. Но, как говорится, что случилось, то случилось. Блогерам еще повезло, что автомобиль не загорелся, пока они добирались на машине до места эксперимента, потому как вспыхнуть пары могли в любую секунду. Тем не менее цель была достигнута, и ролик набрал то количество просмотров, которое позволило бы без сожаления бросить остов сгоревшего Ford Probe на лесной дорожке.
Наши блогеры подошли к аналогичному эксперименту более вдумчиво – возраст и опыт за плечами обязывает поступать именно так. Во-первых, они проводили свой тест не в лесу, а на открытой площадке с привлечением пожарных. Во-вторых, они обеспокоились контрактным двигателем на замену предполагаемо выведенному из строя родному движку.
И самое главное, то, что они решили залить вместо моторного масла не растворитель с минимальным содержанием масла, а препарат который действительно является смазкой на основе синтетических масел. Помимо этого в его составе есть еще и комплекс противоизносных и противозадирных присадок.
В итоге Honda Civic, которую выбрали для эксперимента, проработала «в отсечке» на мастер-смазке ВАЛЕРА 26 минут, после чего с двигателя слили охлаждающую жидкость, и он продолжил работать до тех пор, пока его просто не залили водой из брандспойта.
Почему было не заглушить просто ключом, непонятно. После этого машина спустя какое-то время своим ходом, под бурные возгласы зевак вернулась на исходную точку.
О чем говорит этот эксперимент? Несомненно, о том, что раньше Honda умела делать двигатели. Сегодня, увы, похвастать неубиваемостью не может ни один из современных ДВС. Но и достоинств мастер смазки ВАЛЕРА это никоим образом не умоляет. Как вы помните, Probe продержался «в отсечку» всего несколько минут. На ВАЛЕРА Civic отмолотил все в ту же «отсечку» около получасу, после чего его двигатель был искусственно выведен из строя. Однако использовать мастер-смазку ВАЛЕРА вместо моторного масла мы не рекомендуем.
Позже он был отдефектован и мотористы пришли к выводу, что каких либо сколь серьезных повреждений нет. Более того, за время работы от даже начал изнутри отмываться.
Конечно, такие эксперименты в первую очередь направлены на развлечение публики, однако если на них посмотреть с инженерной точки зрения, то какие никакие выводы они позволяют сделать и зачастую глаза на тот или иной продукт открываются по-новому.
А вы что думаете по этому поводу? Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии. Лучший комментарий мы отметим призом.
Наша страница на DRIVE2: