Кривотолки тут и там — ВМПАВТО

Кривотолки тут и там

Друзья. Читая отзывы на нашу продукцию либо здесь, либо на площадках интернет магазинов, мы обратили внимание на то, что потребители зачастую неправильно толкуют предназначение того или иного продукта, а то и вовсе не читают инструкцию по применению в связи с чем не получают должного результата при использовании того или иного состава. Давайте рассмотрим наиболее распространённые ошибки и заблуждения.

Пенный очиститель деталей двигателя.

Напомним, что этот состав был разработан для очистки внутренних деталей двигателя при его ремонте. Согласитесь, отмывать грязные детали куда приятней составом, который не пахнет, не горюч, и при этом хорошо моет, нежели плескаться в бензине или солярке. Основная задача состава — это удаление лаковых и смолистых отложений с таких деталей, как поршни, шатуны, распределительные и коленчатые валы, масляные насосы, внутренняя часть головки блока и клапанной крышки. Тем не менее многие потребители пытаются отмыть этим препаратом двигатель снаружи, а так же навесное оборудование. Несомненно, какую-то часть загрязнений с этих деталей пенный очиститель двигателя отмоет. Однако он все же не предназначен для борьбы с внешними загрязнениями, в связи с чем при таком применении он малоэффективен. Не столь эффективен он и при борьбе с нагаром хотя при определенном усердии со стороны моющего отмыть можно и его. И все же нагар лучше удаляет пенная раскоксовка ВАЛЕРА.

Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА

Несмотря на то, что этот продукт появился на рынке сравнительно недавно, он уже успел снискать заслуженную популярность, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей. Многие по достоинству оценили его эффективность при борьбе с нагаром и отложениями в камере сгорания, и при раскоксовке компрессионных колец. Тем не менее нет-нет да проскочит недовольство тем, что состава в 400 мл баллоне недостаточно для пятикратной обработки камеры сгорания. Мол, пена кончается уже после первой обработки цилиндров. Что ж, такое вполне возможно, однако произойти это может лишь в том случае, если состав применяется на горячем двигателе.
Дело в том, что при высокой температуре пена действительно быстро схлопывается, в связи с чем расход препарата становится довольно большим. Для того чтобы этого не происходило, перед обработкой цилиндров двигатель необходимо остудить до температуры в 40-50 °C. Это обеспечит не только экономичный расход пены, но и максимальную эффективность работы препарата. Напомним, что в отличие от многих составов, которые присутствуют на рынке, наш препарат не отслаивает нагар и отложения, а растворяет их, что минимизирует негативные последствия, связанные с попаданием частичек нагара в трущиеся детали ЦПГ после раскоксовки.

Раскоксойл

Этот препарат используется для очистки масляной системы, а также для раскоксовки маслосъемных колец. Применять его не сложно. Перед сменой масла достаточно залить один флакон через маслозаливную горловину в двигатель и дать ему поработать 20 минут на 2000 оборотах без нагрузки. В процессе работы двигателя препарат смешивается с маслом и начинает активно растворять как лаковые отложения, так и очищать от нагара залегшие маслосъемные кольца, которые в подавляющем большинстве случаев являются причиной масложора. После этого масло сливается, меняется фильтр, заливается свежее масло, и двигатель готов к дальнейшей эксплуатации. Нужно заметить, что в отличие от многих промывок масляной системы, эффективность Раскоксойла очень высока. Большинство из тех, кто его применял, отмечают значительное снижение расхода масла, а так же обращают внимание на то, что двигатель изнутри становится значительно чище или и вовсе приобретает первозданный заводской вид. Впрочем, есть и те, кто уверяют, что, применив Димексид, можно получить результат ничуть не хуже, а порой даже и лучше.
Что ж, отчасти любители народного средства правы. По своим моющим свойствам это медицинское средство схоже с моющими свойствами Раскоксойл. Однако, в отличие от специализированного средства, димексид оказывает пагубное влияние на пластиковые и резиновые детали, которых в современных двигателях достаточное количество. Причем эффект разрушения в большинстве случаев отсрочен и случается не сразу после применения димексида, а порой спустя несколько тысяч километров пробега. Не стоит упускать из внимания и то, что для промывки двигателя димексидом требуется не один, как в случае с Раскоксоил, а порядка десятка флаконов. Учитывая же цену на него, процедура очистки масляной системы Димексидом становится довольно дорогим удовольствием и в разы превосходит стоимость очистки масляной системы и раскоксовки маслосъемных колец Раскоксойлом.

Смазка для суппортов МС 1600

Обслуживание тормозной системы сегодня стало хорошим тоном. И это не может не радовать. Спрос на смазки для обслуживания суппортов, как правило, имеет сезонный характер. И именно весной и осенью наиболее активно пользователи делятся своим опытом применения той или иной смазки для тормозной системы. Как вы знаете, в производственной программе нашей компании есть как специализированные для каждого из узлов смазки, так и универсальные. К разряду универсальных относится смазка МС 1600. Ее можно применять и как противоскрипную, и как смазку для поршней, и как смазку для направляющих.
И именно при смазке направляющих многие из пользователей сетуют на то, что со временем смазка закоксовывается и тем самым затрудняет движение суппорта. А между тем случается это лишь в том случае, если смазка наносится на неочищенный от предыдущей смазки узел, и при этом мажут ее толстым слоем по принципу — смазкой механизм не испортишь.

В случае с МС1600 это как раз совсем не так и чем толще слой, тем хуже. В связи с этим наносить на направляющий палец её нужно, что называется, с непрокрасом. Тогда проблем с работой узла не возникнет. Стоит так же напомнить, что МС 1600 нельзя применять на поршнях в том случае, если тормозная система заправлена тормозной жидкостью DOT5. Эта жидкость, как и смазка МС 1600, сделана на силиконовой основе, а подобное, как известно, растворяется в подобном.

Наша страница на DRIVE2: