Продолжаем тест промывок масляной системы. Мы уже сравнили препараты от Liqui Moly, Castrol, BG, Pro Tec. На очереди следующие две промывки Fillinn и RUTEC но прежде чем мы покажем, что у нас получилось, хотелось бы пояснить некоторые моменты, которые следует учитывать при промывки масляной системы двигателя.
В частности, речь идет о том, стоит ли промывать масляную систему после очистки промывочным маслом или достаточно сменить фильтр, залить свежее масло, и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Нужно заметить, что большинство производителей промывок не акцентирует внимание на промывке двигателя после применения моющей автохимии.
Однако, проводя аналогию со стиркой, многие автолюбители считают, что «полоскание» после «стирки» обязательно. Другие предпочитают обходиться без лишних телодвижений и расходов и сразу после чистки заливают в двигатель эксплуатационное масло, аргументируя тем, что остаток масла с промывкой в двигателе после слива ничтожен и навредить, каким либо образом двигателю или свежему маслу он не может.
По-своему правы и одни и другие. Со своей стороны заметим, что после применения раскоксойл мы оставляем процедуру «ополаскивания» на усмотрение владельца. Есть возможность — можно промыть промывочным маслом, нет такой возможности — смело заливайте эксплуатационное и продолжайте пользоваться автомобилем в обычном режиме.
Главное, чтобы после промывки двигателя раскоксойлом вы в течении 10-15 минут слили старое масло, залили новое и вновь дали поработать мотору несколько минут на холостых оборотах.
Для чего это нужно? Дело в том, что компонент, который находится в составе раскоксойл, очень активно растворяет лаковые отложения. Если провести аналогию с краской, а лаковые отложения на неё очень похожи по составу, то раскоксойл как растворитель их разжижает, после чего посредством масла и смывает.
А что будет с краской, если ее сначала разжижить растворителем, а потом оставить на какое-то время? Правильно, она вновь начнет густеть. Так и растворенные отложения. Если их вовремя не разбавить свежим маслом, они вновь осядут на деталях двигателя, а загустев, и вовсе могут склеить поршневую.
Особенно это актуально для очень грязных двигателей. Так что после применения раскоксойла время между сменой масла и последующим пуском двигателя не должно превышать 15-20 минут.
А какие результаты показали две очередные промывки масляной системы в сравнении с раскоксойлом смотрите в видео.
В следующий раз вас ждет сравнение народного и вонючего с профессиональным и эффективным. А на сегодня это все.