В прошлых выпусках мы сравнили несколько наиболее популярных среди автолюбителей очистителей масляной системы.
Пришло время сравнить наш раскоксойл с одним из самых любимейших средств всех раскоксовщиков, а именно с димексидом.
Вначале мы не хотели этого делать. И причина не в том, что мы сомневаемся в эффективности нашего состава. Нам просто не хотелось лишний раз популяризировать средство, которое не только лечит, но и калечит. Несомненно, у димексида превосходные моющие свойства. Однако мало кто задумывался над тем, что ждет двигатель, обработанный димексидом в дальнейшем.
Мы уже не раз отмечали, что входящие в состав димексида компоненты очень пагубно сказываются на пластмассе и резине, которых в современных двигателях очень много. Прокладки, натяжители цепи, шестерни балансирных валов, приемники маслонасосов и еще много того, из чего состоит современный двигатель, в дальнейшем может быть просто уничтожено. Случаев, когда разваливался натяжитель цепи или растворялся датчик уровня масла в поддоне картера, работники автосервисов знают не мало.
Причем происходила поломка не сразу после применения димексида, а спустя несколько месяцев, и зачастую владельцы не проводили аналогии появления поломки с промывкой димексидом. Лишь вскрытие двигателя и рассыпавшиеся в труху пластиковые детали мысленно возвращали их к промывке двигателя народным средством. Некогда большая радость от начисто отмытого двигателя ныне омрачалась нешуточными расходами на капитальный ремонт. Так или иначе, но автолюбители продолжают пользоваться этим, народным средством. И многие из вас просили нас сравнить раскоксойл именно с димекидом. Что ж, извольте.