Друзья. Тех, кто подписан на наш блог, уже знают, что мы приступили к производству моторного масла на собственном пакете присадок. Знают они и то, что перед тем, как выйти на рынок с новым для нас продуктом, мы провели немало как лабораторных, так и стендовых испытаний. Тысячи километров пробега появились на одометрах автомобилей, в которые наше масло было залито для ресурсных испытаний. Мы даже проверили крепость масла на спортивном автомобиле. Правда, тогда была зима, и наш Seat Leon Supercopa наматывал не круги по кольцу, а раскручивал барабаны на диностенде.
Тогда же мы отметили, что мощностные показатели двигателя болида в сравнении с товарным маслом, на котором автомобиль эксплуатировался раньше, не изменились. В результате чего было принято решение дальше эксплуатировать автомобиль только на нашем масле.
Настало время испытать масло в боевых условиях. И хотя трек-день – это, конечно не совсем гонка, однако нагрузка на двигатель, а следовательно, и на масло, ничуть не меньше.
Впрочем, для объективности мы все же решили сравнить наше масло с тем, на котором команда выступала раньше, и первые сессии провели на Ravenol VMP 5W-30. После серии заездов, конечно же, были взяты пробы масла. Помимо этого было оценено, насколько хорошо масло держит давление.
Далее масло было заменено на масло ВМПАВТО 5W-40. В итоге по результатам сессий на нашем масле автомобиль показал лучшее время. Что же касается давления, то оно в сравнении с маслом Ravenol не изменилось.
Объяснить это можно близкими параметрами по кинематической вязкости. Масло Ravenol сделан ближе к верхней границе вязкости в пределах 5w-30, и его вязкость составляет 11,7 мм2/с. Наше же масло сделано ближе к нижней границе 5W-40 и составляет 13,6 мм2/с.
В этот трек-день в «Игора Драйв» наш Seat Leon под управление Андрея Аверкина показал лучшее время. И мы уверены, что этот результат частично и заслуга нашего масла. Кстати наше масло уже есть в продаже, и вы так же можете сделать свой автомобиль быстрее, а его двигатель более защищенным.