Друзья. Не так давно мы предложили вам задать вопросы, которые интересуют вас в разрезе деятельности нашей компании или нашей продукции. Пришло время на них отвечать. Вопросов, на разных интернет площадках, было множество. В этом материале мы публикуем наиболее часто встречающиеся.
1) Почему Валеру назвали Валерой?
Мы долго думали, как бы нам назвать новый продукт, и решили провести небольшое исследование. Опросив большое количество сотрудников автосервисов, мы выяснили, что самым популярным именем среди автослесарей было имя Валера. После этого, сомнений в том, как назвать продукт, который может быть полезен при обслуживании автомобилей и не только уже не было.
2) Чем Мастер смазка Валера отличается от ЖК ВАЛЕРА?
Мастер смазка ВАЛЕРА — это три состава в одном. Сегодня на рынке немало составов, которые могут проникнуть. Но вот проникнуть, смазать и защитить могут далеко не многие. В этом-то как раз основное отличие мастер смазки ВАЛЕРА. В своем составе он содержит синтетическое масло, а так же противоизносные и противозадирные присадки. Есть в нем и добавки, которые преобразуют ржавчину.
Основная же задача жидкого ключа ВАЛЕРА — это проникнуть и смазать. В отличие от мастер смазки ВАЛЕРА, в его составе нет преобразователей ржавчины. Впрочем, это не делает этот продукт менее эффективным.
Если стоит задача не только освободить крепеж, но и надолго его смазать, то жидкий ключ ВАЛЕРА справляется с этим так же хорошо.
3) Почему ВАЛЕРА такой дорогой? Когда снизите цену на ВАЛЕРУ?
Мастер-смазка Валера на 90% состоит из импортных компонентов, цены на которые достаточно высоки, особенно в последнее время. Кроме того, значительно усложнились логистические цепочки по доставке сырья, что не могло не сказаться на стоимости ВАЛЕРЫ. Стоит отметить, что, в отличие от большинства соседей по витрине, мастер смазка ВАЛЕРА сделана не на минеральной, а на синтетической основе. Все вышеописанное и обуславливает стоимость Валеры. Мы видим все ваши комментарии и заинтересованность Валерой, и это очень здорово! Следите за нашими акциями в сетевых магазинах, и скоро мы вас порадуем.
4) В каких товарах из продуктовой линейки вами использовались компоненты, которые перестали быть доступны к покупке? Уйдут они из производственной линейки или будут заменены на менее качественные аналоги, от которых отказались в условиях свободного рынка?
Импортные компоненты встречаются практически во всех наших продуктах. Замены на менее качественные аналоги производиться не будут. В случае отсутствия качественной замены, позиции, имеющие в составе этот компонент, будут выведены из ассортимента. Наши складские запасы импортного сырья дают нам время для поиска качественной альтернативы. Помимо этого, мы находим иные логистические пути поставок, поэтому мы не останемся без качественного сырья, а вы без качественных продуктов.
5) В чем отличие присадок Resurs Super и Resurs Next?
Resurs Next — это добавка, предназначенная для восстановления и защиты двигателя. Она содержит в своем составе высокодисперсный металлический порошок мягких сплавов: меди, олова и серебра, а так же набор присадок, улучшающий свойства масла на всем отрезке его жизни. Состав восстанавливает изношенные детали двигателя, выравнивает компрессию и борется с угаром масла.
Resurs Super — это пакет присадок, не содержащий частиц. Он предназначен для восстановления свойств сработавшегося масла или для улучшения свойств нового недорогого масла. Дело в том, что к 5-7 тыс. км пробега у большинства современных масел пакет присадок срабатывается на 2/3 от своего изначального состояния. Дабы его восполнить, и продлить срок службы моторного масла, рекомендуется применять Resurs Super.
Проще говоря: Resurs Next — защита и восстановление на всем цикле замены масла.
Resurs Super — восполнение пакета присадок и улучшение свойств сработавшегося или дешевого масла.
6) За счет чего происходит защита двигателя от износа? В каких местах двигателя у меня будет меньше износа? Насколько я продлю ресурс своего двигателя?
Защита двигателя от износа происходит за счет формирования пористой структуры, которая, как губка, удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали.
Меньше износа будет в тех местах, где отсутствует трение. А если серьезно, то эффект от применения Ресурса направлен на детали цилиндропоршневой группы.
Что же касается продления ресурса, то этот показатель индивидуален для каждого отдельно взятого автомобиля. Зависит это как от состояния автомобиля, так и от условий его эксплуатации. Скажем лишь то, что оптимизация процессов трения нашими продуктами однозначно отсрочит наступление стадии катастрофического износа насколько это возможно.
7) Соответствуют ли ваши смазочные материалы официальным допускам? Подтверждающие документы, протоколы испытаний? Или все на глазок?
Все наши смазки соответствуют техническому регламенту таможенного союза. На все смазки разработаны и зарегистрированы технические условия. По этим техническим условиям существует множество параметров, которые постоянно контролируются нами и разными независимыми лабораториями. Со всеми документами можно ознакомиться на нашем сайте.
8) Что такое разделительная смазка?
Разделительная смазка — это смазка, основной задачей которой является противостояние прикипанию двух металлических поверхностей. Происходит это за счет третьего тела в месте сопряжения поверхностей металла. В качестве третьего тела могут выступать, например: керамический, медный или алюминиевый порошки.
9) Все-таки керамическая смазка лучше, чем медная или бывают случаи, где медная выигрывает?
Медная смазка хорошо работает в том случае, если горячо и сухо. Если же она используется в местах, куда может попадать влага с реагентами, происходит процесс электрохимической коррозии, и детали прикипают друг к другу еще сильнее, чем если бы между ними не было смазки. Керамическая смазка лишена этого недостатка, да и по всем свойствам, (в том числе высокотемпературным) она превосходит медную.
10) Как пенная раскоксовка влияет на катализатор и датчик кислорода?
Никак, доказано в ходе испытаний.
11) Почему ваша пенная раскоксовка относительно быстро садится, тогда как у других есть пеногаситель?
Дело в том, что пена работает только по кромке, в месте соприкосновения с отложениями. Для того чтобы наш состав задержался на поверхностях — он наносится в виде пены, и если бы он не садился, со временем он был менее эффективен. Когда пена начинает оседать, она уносит часть растворенных загрязнений, и это позволяет более эффективно очищать поверхность. Именно поэтому у нас идет несколько циклов запенивания: 5 запениваний через каждые 5 минут.
12) Почему раскоксойл поднимает краску с поддона? Не слишком ли он агрессивен?
Если бы краска не поднималась, это бы говорило о низкой эффективности состава. Ведь лаковые отложения схожи по фактуре и текстуре с краской. Скажем больше, если промывка не поднимает краску с поддона — это один из поводов усомниться в ее эффективности. Правда, встречаются краски более стойкие, чем лаковые отложения, и в этом случае состав может никак не повлиять на краску.
13) Почему ВМПАВТО не производит моторные масла?
С момента основания ВМПАВТО концентрировала свои силы на создании и совершенствовании смазок и добавок в масла. Улучшались технологии, расширялось производство. В итоге смазки стали нашим коньком. Впрочем, все течет, все изменяется, и как знать, может, скоро мы освоим и это направление.
Наша страница на DRIVE2: