Существует такая порода лошадей — «Якутская лошадь», которая переносит до -60С.
Но времена передвижения на парнокопытных давно прошли, и лошадей заменили автомобили. Только морозы никуда не делись.
Якутский же блогер-автомеханик с многолетним опытом Андрей Тоскин провел очередной тест на застывание моторных масел.
К результатам:
Стоит отметить, что моторные масла российского производства хорошо показали себя в низкотемпературном тесте. В частности Lukoil, финишировал третьим, показав отличную текучесть даже при -40C. Rolf удивил и тоже оказался шустрым. Следом идут Tatneft, Sintec и Gazpromneft. Все-таки отечественные производители не понаслышке знают что такое русская зима.
Марку держит и всем известный европейский гигант рынка моторных масел — Shell. Он сохранил текучесть и позволил шарику добраться до дна пробирки.
Корейские и японские масла неприятно удивили. Многие представители Азии практически утратили текучесть, а всем известный японский бренд и вовсе застыл. Их безопасное использование в сибирских и северных регионах нашей страны ставится под вопрос.
Победителями теста стали масла отечественного производства — ВМПАВТО 3-SN формула. Они меньше загустели в сорокоградусный якутский мороз, и по праву заняли первое и второе место в условной турнирной таблице.
Предлагаем вам самим ознакомиться с этим как никогда актуальным тестом моторных масел и взять на вооружение его результаты!