-

Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением. Часть 3.
-

Форсунка Bosch: Разрушительница масел. Часть 2
Проверяем устойчивость масла к механическому разрушению
-

Форсунка Bosch: Разрушительница масел
Проверяем устойчивость масел к механическому разрушению
-

Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением. Часть 2.
-

Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением.
-

ВМПАВТО — Новые масла!
Презентуем новинки
-

Первый отечественный SN-пакет
Или 25 лет до первой канистры
-

Сгорело – и дыму нет.
Рассказываем о масле для двухтактных двигателей
-

Шарошить нельзя притирать.
Рассказываем про притирочные пасты
-

Масло ВМПАВТО: SAE: 5W-30; API: SN; ACEA: A3, B4.
Испытания продолжаются
-

Итоги уходящего года
Что произошло в компании за 2022 год
-

Тестируем новые полироли!
Всего два шага для мастера и долгий путь для разработчика
-
Отвечаем на ваши вопросы
Отвечаем на очередные наиболее часто встречающиеся вопросы.
-
Безвтыковый поршень.
Панацея или скрытая угроза?Как гнутся клапана?
-
Дрифт на время
Рождественская гонка»Ветераны против асов»
-
Испытание холодом: заморозка масел
в самом суровом регионе страныЗамораживаем масла 5W-30



