-

Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением. Часть 3.
-

Форсунка Bosch: Разрушительница масел. Часть 2
Проверяем устойчивость масла к механическому разрушению
-

Форсунка Bosch: Разрушительница масел
Проверяем устойчивость масел к механическому разрушению
-

Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением. Часть 2.
-

Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением.
-

ВМПАВТО — Новые масла!
Презентуем новинки
-

Первый отечественный SN-пакет
Или 25 лет до первой канистры
-

Сгорело – и дыму нет.
Рассказываем о масле для двухтактных двигателей
-

Шарошить нельзя притирать.
Рассказываем про притирочные пасты
-

Масло ВМПАВТО: SAE: 5W-30; API: SN; ACEA: A3, B4.
Испытания продолжаются
-

Итоги уходящего года
Что произошло в компании за 2022 год
-

Тестируем новые полироли!
Всего два шага для мастера и долгий путь для разработчика
-
Отработка масла — Subaru Levorg — 7500км
Масло 5W30-A5/B5Опыт владельца
-
Награждение Победителей и Призеров REC сезона 2023 года
Второе место в классе GT Pro SEAT!
-
Отработка масла с автомобиля Subaru. Пройдено 7000км
Масло ВМПАВТО 5w-30 A5/B5
-
Зачем маслу тест на коррозию?
Проверяем трансмиссионное маслоЛабораторные испытания



