-
Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением. Часть 3.
-
Форсунка Bosch: Разрушительница масел. Часть 2
Проверяем устойчивость масла к механическому разрушению
-
Форсунка Bosch: Разрушительница масел
Проверяем устойчивость масел к механическому разрушению
-
Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением. Часть 2.
-
Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением.
-
ВМПАВТО — Новые масла!
Презентуем новинки
-
Первый отечественный SN-пакет
Или 25 лет до первой канистры
-
Сгорело – и дыму нет.
Рассказываем о масле для двухтактных двигателей
-
Шарошить нельзя притирать.
Рассказываем про притирочные пасты
-
Масло ВМПАВТО: SAE: 5W-30; API: SN; ACEA: A3, B4.
Испытания продолжаются
-
Итоги уходящего года
Что произошло в компании за 2022 год
-
Тестируем новые полироли!
Всего два шага для мастера и долгий путь для разработчика
-
Porsche Cayman / 3780км
5W-40 A3/B4Масло на пробеге
-
BMW M2 Competition / 4080км
5W40 A3/B4Масло на пробеге
-
Hyundai Elantra / 8054км
5W-30 A3/B4Масло на пробеге
-
Не все то присадка, что зола. Сравниваем 2Т масла ВМПАВТО и Stihl
Низкая зольность 2Т масла ВМПАВТО