-

Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением. Часть 3.
-

Форсунка Bosch: Разрушительница масел. Часть 2
Проверяем устойчивость масла к механическому разрушению
-

Форсунка Bosch: Разрушительница масел
Проверяем устойчивость масел к механическому разрушению
-

Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением. Часть 2.
-

Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением.
-

ВМПАВТО — Новые масла!
Презентуем новинки
-

Первый отечественный SN-пакет
Или 25 лет до первой канистры
-

Сгорело – и дыму нет.
Рассказываем о масле для двухтактных двигателей
-

Шарошить нельзя притирать.
Рассказываем про притирочные пасты
-

Масло ВМПАВТО: SAE: 5W-30; API: SN; ACEA: A3, B4.
Испытания продолжаются
-

Итоги уходящего года
Что произошло в компании за 2022 год
-

Тестируем новые полироли!
Всего два шага для мастера и долгий путь для разработчика
-
Porsche Cayman / 3780км
5W-40 A3/B4Масло на пробеге
-
BMW M2 Competition / 4080км
5W40 A3/B4Масло на пробеге
-
Hyundai Elantra / 8054км
5W-30 A3/B4Масло на пробеге
-
Не все то присадка, что зола. Сравниваем 2Т масла ВМПАВТО и Stihl
Низкая зольность 2Т масла ВМПАВТО



